При любых обстоятельствах – Диана должна была умереть
Пока мир гадает, что именно послужило причиной смерти принцессы Дианы: появление ли в тоннеле неизвестного автомобиля, расхлябанность водителя, чей-то заговор – случайность или неотвратимость, мы представляем вам человека, который заявляет, что все это не имеет значения: при любых обстоятельствах – Диана должна была умереть.
На вопросы отвечает знаменитый хиролог Владимир Финогеев
Журналист: Так Вы утверждаете, что смерть Дианы не случайность?
Владимир Финогеев: Нет, конечно. Потому что ее уже предсказали. Как ни странно, это сделал журнал “Лайф” в 1992 году. Когда я заходил к вам в прошлый раз, из груды старых журналов случайно вытащил этот “Лайф”. И ахнул. Всмотритесь в обложку. На ней фотография Дианы. Редкая: черно-белая. Траурная. Помимо лица, мы видим шею, плечи и руки. Обнаженные руки обнимают, нечто, похожее на белую подушку. Ощущение, что на Диане нет никакой одежды.
Что общего между Дианой и Мэрилин? Только ли неестественная смерть?
Обнаженными мы рождаемся и уходим, не принося и не забирая – с собой ничего. Но не это заставило меня ахнуть. Слева черными буквами набрано: “Диана. Что произошло и почему”. Справа, в верхнем углу – цветной портрет Мэрилин Монро. Живая, в то время, принцесса изображена черно-белой. Умершая Монро – в цвете и выглядит более живой, чем Диана. Они будто меняются местами. Но Монро не может воскреснуть, следовательно, умирает принцесса.
Журналист: Ну, такие совпадения могут быть, совершенно, случайными.
Владимир Финогеев: Да, с бытовой точки зрения, случайность не может вызвать предсказуемых последствий. Потому, что к ней подходят с линейкой закономерностей. Однако есть линия закономерностей, а есть линия случайностей. Первая – строится на причинно-следственных связях. Вторая – выстраивает связи между случайностями. Природа этих связей неизвестна. Но виды описаны. Например, симпатические связи. Некое притяжение, взаимодействие подобных форм.
Колдуны делают, скажем, фигурку из воска, похожую на кого-то, втыкают в нее булавки – и оригинал заболевает. Часто симпатические связи сопровождает звуковое родство. Леди Ди и Доди. Слышите? Стянутые этой связью, люди оказываются одновременно в одном месте.
Если Диана и Монро появились на одном листе бумаги, между ними уже есть связь. Хотя бы, визуальная. Но тут большее. Мэрилин Монро скончалась неестественной смертью. Как и Диана. Кроме того, и это самое важное, между Дианой и Мэрилин масса числовых связей.
Числовыми связями занимается целая наука – нумерология. Она изучает зависимость между датами и событиями жизни человека.
Журналист: И что это за зависимость?
Владимир Финогеев: В нумерологии есть такое понятие: истинный корень числа. Он получается, если складывать все цифры, например, в дате рождения – пока не останется одна-единственная. Диана родилась в 1961 году. Складывая 1+9+6+1, получаем 17. Потом, 1+7=8. Итак, корень числа – 8. Это число принадлежит Сатурну и трактуется как рок, судьба, непреодолимая сила обстоятельств.
Давайте определим корень даты смерти: 1997=1+9+9+7=26. 2+6=8. Корень даты рождения, равен корню даты смерти. Такое совпадение в нумерологии считается роковым. Это опасная симметричность. В той точке жизни, дата которой, дает в сумме 8, для Дианы приоткрываются врата смерти. Обратите внимание на то, что гибель происходит в августе, 8-м месяце года.
Корни числа рождения и числа смерти у Дианы симметричны, а это бывает, как правило, у людей, погибших насильственной или случайной смертью. Возьмите, например, Лермонтова. Родился в 1814 году, погиб в 1841-м. Считайте. Корень обеих дат – 5.
Тут мы наблюдаем еще один любопытный феномен, отмечаемый нумерологией. Последние цифры в датах рождения и смерти поэта Лермонтова просто переставлены местами. А еще есть, что-то вроде зеркальных перестановок. Переверните дату рождения Дианы – 1961 – вверх ногами. Получим тот же год.
А о симметричности есть любопытные наблюдения российского исследователя Черносвитова. Он установил, что при приближении к смерти и после нее, лицо человека приобретает симметричность. Правая сторона лица становится симметрична левой.
Задумайтесь: почему умершим несут четное число цветов?
Роковое число продолжает работать и тогда, когда смерть уже унесла человека
Журналист: Значит, можно заранее рассчитать опасные даты своей жизни?
Владимир Финогеев: Конечно. Роковая цифра будет всплывать везде и всегда. Смотрите, что получается у Дианы. Из репортажей о ее смерти: “В 9 часов 8 минут утра она в последний раз покинула свои апартаменты в Кенсингтонском дворце”. Складываем цифры часа и минут: 9+8=17. Потом следует, 1+7=8. У этого момента тот же корень.
Далее. Движение гроба с телом Дианы к Вестминстерскому аббатству заняло ровно 107 минут. Именно это число неоднократно повторяется в тексте книги “Жизнь и смерть принцессы”. Корень опять равен 8.
Надо ли говорить, что в Вестминстерское аббатство ее гроб вносили 8 гвардейцев…
А вот материал из “Огонька”: “В Бирмингемском исследовательском центре, занимающемся изучением несчастных случаев на дорогах, подготовлена реконструкция последних 8 (!) секунд перед аварией автомобиля с принцессой Дианой и Доди аль-Файедом в парижском тоннеле Пон д’Альма”. Рядом помещена подборка из фотографий. Фотографии пронумерованы. И точно на восьмом снимке, мы видим, как черный “Mercedes” врезается в колонну. Кстати, даже в слове “Mercedes” 8 букв.
Почему обязательно на восьмой фотографии и восемь секунд? Уже нет принцессы, смолкли звуки траурного марша и скорбные речи, а невидимая числовая схема продолжает работать. К чему теперь? Новая загадка? А если допустить, что время для схемы не имеет значения? Что она работает всегда. Вне времени. И до, и после.
Журналист: Так все-таки, какие же связи между Дианой и Мэрилин?
Владимир Финогеев: Во-первых, у Монро, как и у Дианы, симметричны корни чисел рождения и смерти. А симметричность, напомню, – знак неестественной смерти. Корень года ее рождения: 1926=1+9+2+6=18. Затем, 1+8=9. Год ее смерти 1962. Следовательно, и число ее смерти равно 9. При этом, 2 и 6 просто поменялись местами. Как в случае с Лермонтовым.
Кстати, рассказ в “Огоньке” о ее жизни открывается на 72-й странице. Что в корне дает нам 9 (7+2=9). И, наконец, появляется все та же восьмерка: Монро, как и Дианы, не стало в августе. Восьмой месяц. А когда вышел номер “Лайфа”? Вы угадали. В августе. Статья о Диане – главный материал номера. В нем семь снимков Дианы, плюс один на обложке. Итого 8. Статья о Диане начинается на 26-й странице. Мэрилин родилась в 1926 году. Мы уже не удивляемся, когда видим, что корень числа страницы равен 8 (2+6).
Монро погибла в возрасте 36 лет. То есть, если следовать линии случайностей, и Диана должна была умереть в 36 лет. И, значит, годом ее смерти мог быть только 1997-й. В этом году, в возрасте 36 лет, она и умерла. Теперь еще раз читайте название статьи: “Диана. Что произошло и почему”.
Кстати, количество букв в названии (на английском языке), включая имя автора, составляет 36. Возраст Дианы в роковом августе.
Так работает линия случайностей. С точки зрения обычного, здравого смысла, нелепо даже предполагать, что система Монро может выражать и представлять систему Дианы. Намеренно додуматься до этого нельзя. Но вот, выходит, журнал и соединяет несоединимое. Причем, создается не только мостик, дающий возможность переходить из одной системы в другую, но и инструмент, позволяющий осуществлять предсказание. Конструируется некая отдельная реальность со своими правилами и причинно-следственной связью. И все это получилось “случайно”.
Провидение всюду оставляет незримые следы. Случайно? Намеренно?
Случайная сцепка между леди Ди и леди Мо оказалась очень сильной. Много лет спустя, в одиннадцатом номере журнала “Лайф” за 1997 год, появится та же самая фотография с обложки. Но тут это уже маленькая фотография и без Монро в правом верхнем углу. Но зато, крупно набрано имя автора статьи: Мерилин Джонсон. Как эхо Монро.
Несложные числовые операции показывают, что жизнь Дианы была вымерена до последней минуты. Некий разум, который мы не можем признать человеческим, оставил нам следы своих расчетов. Не думаю, что он сделал это невольно и без намерения. Нам просто, пока, не дано понять его логику.
Журналист: А если бы Вам не попал в руки этот журнал?
Владимир Финогеев: Неужели вы думаете, что следы были оставлены лишь в нем?