В бизнесмены я пойду, пусть меня научат!

В бизнесмены я пойду, пусть меня научат!

В современном мире бизнесменом или предпринимателем может стать, практически, каждый. Но, что скрывается под понятием «успешный бизнесмен» на этапе организации собственного дела задумываются, к сожалению, не все. Отсюда, в дальнейшем, появляются неудачи и разочарования в своих силах и способностях. А зря! Необходимо лишь хорошо продумать и спланировать будущую работу. Понять, на что, собственно, способен. Начать, пожалуй, стоит с адекватной оценки «себя любимого» и выбрать именно ту деятельность для создания личной бизнес империи, которая ближе всего подойдет вам по всем параметрам – и духовным, и интеллектуальным, и экономическим.

Решившимся примкнуть к завидному клану «успешных предпринимателей» необходимо знать, что придется самому, по крупицам, строить доходную компанию. И быть самому себе не только начальником, но и уверенным профессионалом, грамотным организатором, гибким руководителем, проницательным психологом, разумным финансистом, да и просто, коммуникабельным человеком с разносторонними интересами! И это все в одном вашем лице. Если такая социальная позиция устраивает, то, можно сказать, что начало к построению успешной предпринимательской карьере уже положено.

Определяющим фактором успешности в любом начинающемся проекте является правильно сделанный выбор продукта или услуги, востребованного на рынке и интересного потребителям. Проведите свое исследование уже существующих компаний, их предложения, выполняемую работу и цены. Не поленитесь и посчитайте, а не много ли конкурентов в выбранном вами сегменте рынка? Давно работающие и раскрученные компании никогда не упустят своих клиентов. Им легче модернизировать свое предприятие и предлагать улучшенный сервис или товар своим постоянным покупателям.

Чтобы занять свою нишу среди конкурирующих фирм и при этом иметь достойный заработок, придется придумать что-то новое и невероятно интересное, дабы переманить потребителя. Понадобится стратегический план развития компании, а тут уже одной предпринимательской жилки будет маловато. Потребуются специальные экономические и юридические знания, а так же четкие цели и полное владение информацией о предмете вашей будущей деятельности. Не бойтесь оригинальных идей или неожиданных решений, избегайте рутины и скуки. Если на этапе планирования вам становится скучно, смело меняйте, пока не поздно, направление своей деятельности. Успех – это нестандартность действий!

Когда идея для бизнеса придумана, а конкуренция не страшна — пора начинать составлять бизнес-план. То есть, подробно, пункт за пунктом, изложите все видение своей предстоящей работы на бумаге. Учитываются все аспекты – как изложение идеи и наличие стартового капитала, так и пошаговое исполнение работы с указанием предполагаемой прибыли. Напишите что-то вроде сочинения о том, как вы будете создавать свою компанию, с чего начнете, сколько потребуется денежных вложений, учитывая непредвиденные нюансы, сколько человек будет задействовано в работе и их заработная плата, укажите возможных поставщиков продукции или сопутствующего товара, способы реализации и прочее.

Чем подробнее рассмотрите свои задачи на бумаге, тем легче будет работать в реальности. Кстати, некоторые бизнесмены, как несостоявшиеся, так и успешные, когда на этапе планирования понимали масштаб предстоящих трудностей в начале пути, отказывались от первоначальной идеи организации бизнеса или же меняли направление деятельности на более упрощенный для себя вариант. В любом случае, без бизнес-плана серьезному организатору не обойтись. После его составления должна сложиться картинка, по которой вы легко определитесь и с организационно-правовой формой. То есть, примите окончательное решение о том, какая форма вам ближе – общество с ограниченной ответственностью или закрытое акционерное общество (ООО или ЗАО, соответственно), товарищество или артель. А, может быть, вы захотите работать индивидуально.

Для разных организационных форм существуют свои юридические и бухгалтерские формы отчетности. Поэтому, прежде чем зарегистрировать фирму, изучите необходимую документацию. Далее, придумывайте красивое имя для создания имиджа и начинайте раскручивать личный бренд, зарегистрированной вами компании. Регистрация потребует какого-то времени, связанного со сбором пакета документов и, соответственно, самой процедуры регистрации в нескольких, определенных законодательно, государственных организациях. В обязательном порядке оплачивается государственная пошлина и (или) регистрационный сбор.

С пакетом собранных документов, квитанцией об оплате пошлины и заявлением на регистрацию следует отправиться в территориальный налоговый орган для постановки на учет. Далее – в Пенсионный фонд, фонды социального и медицинского страхования. Список учетных документов и организаций сможете уточнить по месту регистрации. Там же узнаете сроки, обозначенные для оформления предпринимательства. Облегчить процесс регистрации поможет нанятый вами профессиональный юрисконсульт. Во многих городах существуют юридические компании, специализирующиеся на оказании услуг по регистрации бизнеса.

После регистрации и соблюдения всех формальностей вы становитесь предпринимателем. И теперь только от вас зависит ваше будущее, успешность и процветание вашего «детища». Упорный труд, долгая и профессиональная работа и чуть-чуть везения смогут привести вас, как творца, к финансовой независимости и истинному наслаждению.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *