Как стать удачливой? Заповеди карьеристки

Как стать удачливой? Заповеди карьеристки

«Жена, твое рабочее место дома, около плиты!» – еще недавно многие женщины, проявившие желание трудиться вне дома, выслушивали подобные возгласы мужчин, которые полагают, что понятия «женщина» и «карьера» совершенно несовместимы. Но женский пол не настолько слаб, чтоб поддаваться подобным провокациям. И известно, что сейчас далеко не всякий мужчина в состоянии похвастаться карьерными достижениями, аналогичными тем, каких достигают много женщин. «Она – карьеристка, лучше б детей воспитывала,» – фыркают менее благополучные сотрудники-мужчины вслед женщине, быстро восходящей по служебной иерархии, именно тем выдавая собственное чувство ревности и ущемленное достоинство.

Каждому – свое, и в случае если вы категорически решили «расти» профессионально, мои рекомендации – к вашим услугам. Таким образом, давайте разберемся, в чем все-таки состоят особенности построения благополучной карьеры для барышни?

Во-первых, женщин порой не воспринимают серьезно, и к такому надо быть готовой с самого начала. К несчастью, но в момент выбора между претендентами на свободную должность, при равном показателе знаний и профессионализме – 60 процентов работодателей предпочтут мужчину. Разъяснения тому довольно банальны и очень спорны: представитель сильного пола не уйдет в декрет, в случае болезни малыша с ним останется его супруга, мужская команда – более сплоченная и продуктивная и тому подобное. Спорить с этими утверждениями можно весьма долго, но от этого ситуация, к сожалению, не изменится. Потому будем реалистами: женщине, чтобы удачно построить карьеру, нужно, по крайней мере, быть в десять раз выше конкурента-мужчины в смысле навыков, профессиональных знаний и компетенции.

Во-вторых, дама просто обязана хорошо выглядеть внешне. Образ карьеристки – «синего чулка» давно приказал долго жить, сегодня это быстрей образ неудачницы, чем бизнес-леди. Если вы желаете удачно продвигаться по карьерной лестнице, одного опыта, желания и знаний мало: непременно создайте свой образ – женщины красивой, успешной и готовой к построению личной карьеры.

В-третьих, дама просто обязана применять личное обаяние, ведь, как отметил Альбер Камю, «очарование – метод извлечь “да”, не задавая вопроса». Кому же, отметьте, если не женщине, применять подобный «козырь в руках»?

Четвертое «сильное» правило карьеристки говорит: ваша собственная жизнь вправе на существование лишь вне работы. Позабудьте об интрижках, а также служебных романах. Результат «карьеры через кровать» для дамы – очень недолговечен и сомнителен, а ваша деловая репутация станет испорчена на долгое время и серьезно. Так имеет ли резон такова игра?

Краткость – сестричка таланта, помните? Значит именно это и есть наше пятое правило. Никаких обсуждений и сплетен на рабочем месте! Разговоры – только по сути дела и с толком для дела. Лишь в данном случае вас будут слушать и воспринимать как эксперта, а не как обыкновенную болтушку. Запомните, ваши собственные трудности – не тема для всеобщих рассмотрений на работе. Подавляющее большинство работодателей желают видеть в собственных рядах сотрудников-оптимистов. Помните про это! Не нойте, не жалуйтесь! Станьте жизнерадостной и приветливой – и успех не обойдет вас стороной!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *