Семейные студии красоты – новый тренд!

Подготовила Ольга Михалина – эксперт по стратегическому маркетингу, созданию бренда и развитию бизнеса, основатель проекта Beauty&kids club “Мама мыла раму”.

«Женщина всегда должна оставаться женщиной!» – с этим утверждением поспорить сложно, да и не за чем. Вот только реализовать на практике это не всегда получается. Особенно, если есть маленькие дети, которые постоянно требуют внимания. И постепенно ежедневные материнские заботы затягивают женщину в водоворот, из которого не так-то просто выбраться. Да – отражение в зеркале не радует, да – чувствуешь себя как белка в колесе, да – совершенно нет времени ни на что, кроме дома, быта и детей. И что же делать со всем этим?

Кто-то просит супруга, кто-то договаривается с мамой или свекровью, кто-то приглашает няню. Отлично, если есть помощники, которые готовы взять на себя заботу о детях, а если их нет? И если вся семья хотела бы провести выходные дни вместе, а не разрываться между салоном красоты для мамы, полноценным отдыхом после рабочей недели для папы и развивающими занятиями для детей?

На эти вопросы можно получить ответ в студии красоты с детской комнатой «Мама мыла раму». В этих уникальных пространствах гармонично соседствуют бьюти-кабинеты и развивающая комната для детей, косметологи-эстетисты и педагоги. Пока мама отдыхает и занимается собой, дети играют и занимаются под руководством профессионала. 

Подготовила Ольга Михалина – эксперт по стратегическому маркетингу, созданию бренда и развитию бизнеса, основатель проекта Beauty&kids club “Мама мыла раму”.Казалось бы, такая простая и лежащая на поверхности идея. Но реализована она только сейчас. Основатель проекта Ольга Михалина признаётся, что идея создать подобный семейный салон появилась после рождения дочери. Ольга – профессиональный управленец и маркетолог, она подошла к вопросу по всем правилам развития бизнеса. И выяснила, что в настоящее время в обществе активно развиваются несколько трендов.

 

    Тренд МНОГОДЕТНОСТЬ. Растет число семей с тремя и более детьми, за последние пять лет число многодетных семей увеличилось на 27%. Тренд РАНЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ. Двое из троих детей посещают какой-либо Детский центр (Данные 2GIS) Тренд FASHION ДРАЙВЕР.  Индустрия красоты развивается стремительно, посещение салонов красоты входит в привычку, ухоженность рассматривается как само собой разумеющееся, а не как приоритет обеспеченных или молодых.

Ольга сложила эти тренды вместе и сформировала новый тренд – семейную студию красоты. Результат не заставил себя ждать – через два месяца работы салон получил рейтинг 5,0 Яндекса «Хорошее место» и множество положительных отзывов от клиентов и их детей. Причём, первыми с благодарностями пришли мужчины. И их можно понять, ведь почти для каждого мужчины мероприятие под названием «отпустить жену на маникюр» превращается в томительное ожидание. Конечно, мамы также обрадовались возможности по-настоящему расслабиться в салоне красоты, не высчитывая минуты и не испытывая потом чувства вины перед супругом, мамой или свекровью.

В «Мама мыла раму» детская комната с квалифицированными специалистами бесплатна для всех, кто пришел на услуги. А тех, кто сомневается, приглашают на дни открытых дверей всей семьёй.

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *