Пассажиры «Аэрофлота» все-таки хотят улететь на Пхукет за 8 тысяч рублей

Пассажиры «Аэрофлота» все-таки хотят улететь на Пхукет за 8 тысяч рублей

Пассажиры, которые купили билеты «Аэрофлота» на Пхукет за 8 тыс. руб. в результате технического сбоя, все-таки хотят улететь на тайский остров на этих условиях.

По данным, собранным туристами в специальном чате в Телеграме, за вчерашний день авиакомпания отменила более 1,5 тыс. подобных билетов. Многие пассажиры обратились к перевозчику по форме обратной связи на сайте, а также на горячую линию.

Пассажиры «Аэрофлота» все-таки хотят улететь на Пхукет за 8 тысяч рублей

Центробанк стреляет в обнальщиков, а рикошет прилетит турагентам? Борьба с отмыванием денег может обернуться проверками ЦБ рекомендовал банкам усилить контроль за карточными транзакциями в магазинах и ресторанах для противодействия обналичиванию денег. Представители регулятора сообщают, что в схемах задействованы и туристические компании. HotLine.travel

По словам одного из них, «операторы кол-центра сами не знают, что отвечать, и говорят разное». А в ряде единичных случаев туристам даже повезло: «Аэрофлот» опроверг сделанную ранее аннуляцию, и по существу подтвердил корректность билета, выписанного в период технического сбоя.

Юрист Игорь Косицын пояснил порядок действий для туристов с «отмененными» билетами. Как вариант, можно согласиться на возврат и воспользоваться специальной скидкой, которую перевозчик предоставил «пострадавшим». Впрочем, в этом случае нужно быть аккуратным. Клиенты «Аэрофлота» обнаружили, что ввести промокод можно лишь один раз: если билет не удастся забронировать с первой попытки, второго шанса не будет.

Пассажир также может направить в авиакомпанию претензию, потребовав предоставить перелет за оплаченную сумму. Если придет отказ – обратиться в суд. Согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей», в случае нарушения перевозчиком сроков оказания услуги клиент может установить новый период ее предоставления. «Таким образом, необязательно требовать перелет в те же даты, – говорит Игорь Косицын. – Его вполне можно перенести на другое время».

И наконец, третий вариант. Турист может забронировать места на рейсах по актуальной цене, а потом обратиться в «Аэрофлот» с требованием компенсировать расходы в размере разницы стоимости билетов. В случае отказа перевозчика можно подготовить заявление в суд.

«При этом коллективный иск пассажиры смогут подать только при условии, если требования каждого из них аналогичны и основаны на одних и тех же обстоятельствах», – уточнил юрист. Различные даты вылета и цены билетов, скорее всего, не позволят обратиться в коллективном порядке.

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *