На выставке-форуме “Россия” представили концепцию продвижения турпотенциала РФ

На выставке-форуме "Россия" представили концепцию продвижения турпотенциала РФ

Концепцию продвижения туристического потенциала России на зарубежных рынках представили на выставке “Россия”, в 2024 году приоритет будет отдан пяти странам – Китаю, Индии, Ирану, Объединенным Арабским Эмиратам и Саудавской Аравии, передает корреспондент РИА Новости.
Работу по продвижению въездного туризма в Россию по поручению Минэкономразвития ведет Центр стратегических разработок (ЦСР). Он же разработал концепцию туристического потенциала и продолжит заниматься привлечением к ней инвесторов и экспертов.
«”В 2024 внимание будет направлено на пять приоритетных стран: Китай, Индию, Иран, ОАЭ, Саудовскую Аравию. Ожидается, что к 2030 году итогом реализации представленной концепции станет ежегодный поток в 16 миллионов интуристов”, – сказал гендиректор фонда ЦСР Павел Смелов в ходе панельной дискуссии на Дне туризма в рамках выставки “Россия”.
Он отметил, что иностранному туристу сегодня хорошо знакомы две столицы – Москва и Санкт-Петербург. “Наша глобальная задача – распространить эту позитивную тенденцию на другие регионы страны. Открыть для иностранного туриста великую, интересную, комфортную и гостеприимную Россию”, – сказал Смелов.

Он уточнил, что предстоит сформировать целостный образ страны, разработать единый визуальный код присутствия за рубежом (адаптировав его в каждом конкретном случае под конкретные особенности стран-партнеров), активно интегрировать бренд России в работу бизнеса в целевых странах.
Почти девять миллионов иностранных туристов посетили Россию в 2023 году

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *